Глава Башкирии объяснил, почему уфимский автотоннель не построят к юбилею

В данный перечень юбилейных объектов войдут около 30 проектов дорожного строительства. Но вот уфимского автотоннеля, за долги годы превратившегося в «заслуженный долгострой», в этом почетном перечне, увы, не будет.

«Законсервировать тоннель стоит сегодня порядка 4−5 миллиардов рублей, завершить строительство - порядка 6−8 миллиардов. Мы пытаемся найти оптимальный вариант. В том числе, с привлечением государственно-частного партнерства. Если даже эта дорога будет построена, то грузовой транспорт по ней не пойдет с М-7 на М-5. Эта дорога будет предназначена только для легкового и для пассажирского транспорта», - заявил Рустэм Хамитов.

Напомним, строительство тоннеля затянулось на 20 лет.



Платон обвиняет нового директора тюрьмы № 13

Платон утверждает, что, несмотря на постановление суда, согласно которого адвокаты имеют право посещать Платона для рассмотрения 29 томов судебных материалов, чтобы выстроить линию защиты, новый директор продолжает ограничивать его в этом праве. Предприниматель говорит также, что с тех пор, как дело дошло до суда, у адвокатов есть право на встречу длительностью в один час или даже меньше. В своем сообщении Платон отмечает также, что не только он оказался в этой ситуации.

Сегодня другие три адвоката вынуждены были прождать пять часов в тюрьме, чтобы встретиться со своими подзащитными, но безрезультатно.