Трамп потратит около $140 млн на агитацию в СМИ

Как отметил представитель избирательного штаба миллиардера Джейсон Миллер, $100 млн из этой суммы пойдут на телерекламу, а оставшиеся $40 млн будут израсходованы на агитацию в электронных СМИ. Выборы президента США пройдут 8 ноября.

До сих пор Трамп тратил на агитацию значительно меньше своей соперницы на выборах, демократа Хиллари Клинтон. По подсчетам газеты The Washington Post, штаб республиканца с самого начала президентской гонки направил на эти цели около $90 млн. При этом расходы кандидата от демократов на рекламу еще в августе превысили $300 млн.

По результатам последнего опроса, проведенного международным социологическим центром Ipsos совместно с агентством Reuters, Клинтон опережает Трампа на четыре процентных пункта. Так, 41% избирателей, которые, вероятно, пойдут на выборы, проголосуют за бывшую первую леди. Поддержка миллиардера составляет лишь 37%. На следующей неделе Клинтон и Трамп проведут первые теледебаты.



Великобритания приняла закон о слежке за абонентами

После вступления закона в силу правительственные структуры смогут узнавать, какие сайты посещает тот или иной пользователь, к каким социальным сетям он получает доступ со смартфона и т. п. Закон впервые в явной форме определяет, при каких обстоятельствах власти имеют право взламывать компьютеры пользователей для анализа электронных коммуникаций.